Поршни «ТРТ» - это поршни пятиклинного исполнения с терморегулирующими вставками. Для производства поршней мы применяет алюминиевые сплавы АК-12М2МгН и аналоги поршневого сплава MAHLE 124, являющиеся исходным при производстве автомобильных поршней. В обработке поршней применяется технология нанесения микрорельефа на поверхность изделия, а также износостойкое покрытие «юбки» поршня, которое содержит графит, дисульфид молибдена (contains MoS2+Graphite) на основе высокотермического лака с последующей термообработкой в специальной печи. Всё это уменьшает потери мощности двигателя и препятствует перегреву. Обеспечивает превосходную работу поршневой группы даже в критических режимах её эксплуатации.

Вся продукция ООО «ТРТ» испытана в ИЦ УкрНИИМет, и сертифицирована. Это гарантирует потребителям высокую надежность и эксплуатационные характеристики изделий.

Поршень является важнейшей деталью двигателя внутреннего сгорания. Предназначен для передачи энергии сгорания топлива через палец и шатун коленчатому валу. Поршень и кольца уплотняют цилиндр от попадания продуктов сгорания в картер. При работе на поршень всегда действуют высокие тепловые и механические нагрузки.

Максимальное давление в цилиндре, которое возникает при сгорании топливно-воздушной смеси, может достигать 65-80 бар в бензиновом двигателе и 80-160 бар в дизеле. Такое давление эквивалентно силе в пару тонн, действующей на поршень двигателя легкового автомобиля и в десятки тонн - на поршень тяжелого дизеля.

Во время работы поршень совершает возвратно-поступательное движение, периодически ускоряясь до скорости более 100 км/час, а затем замедляясь до нуля. Такой цикл происходит с удвоенной частотой вращения коленвала, т.е. при 6000 об/мин цикл ускорение-замедление происходит с частотой 200 Гц.

^ Наверх