Новинка
Специалистами нашего предприятия разработан бюджетный вариант увеличения рабочего объема двигателя с 1300 до 1500 см3 для владельцев ВАЗ 2108.
Путем замены коленвала двигателя 2108 с ходом поршня 71.0 на коленвал с ходом 75.6 мм от «Калины» и установкой оригинального комплекта поршней нашего производства диаметром 76.0; 76,4; 76,8 вы получаете объем двигателя 1400 см3, а при расточки блока до диаметра 79.0 и установке соответствующих поршней от диаметра 79.0; 79.4; 79.8 мм получаете объем 1500 см3.
Для владельцев 21083 «Самар» а также 2110, 2111 16V имеются поршни под разные коленвалы с ходом поршня 74.8; 75.6; 78.0; 80.0 мм и увеличением рабочего объема с 1500 см3 до 1750 см3. с размерами поршней от 82.0 мм до 84.50 мм.
Владельцев «Классики» также не оставили без внимания. Для них разработана и запатентована в Украине и в России оригинальная конструкция поршней для двигателя ВАЗ-2103 и 21011. Путем замены коленвала 2101 на 2103 и установки нашего комплекта поршней вы сможете увеличить рабочий объем двигателя с 1200 см3 до 1700 см3, поршни выпускаются вдиаметре от 76.0 до 84.0 мм.
Опровержение статьи «Автрамат»
Ознакомившись со статьей «Сравнительный анализ поршней ВАЗ-21126 Автрамат» и «Экспертное заключение «Автрамат» от 26.02.2011 г., где некий господин Белогуб. А.В., выдающий себя за эксперта, делает заключение поршней производства ООО «ТРТ» г. Харьков, Украина, а также Автоваз и СТИ г. Тальяти. В статьях он критикует всех производителей и расхваливает себя хорошего.
Хотелось бы задать ему вопрос – с каких это дел он стал экспертом, или, быть может, остатки некогда лаборатории «Автрамарт» получили аккредитацию на проведение исследований?
В таблице этот господин указывает, что поршни производства ООО «ТРТ» из некондиционного сплава АК-7, вместо АК-10 М2Мгн. Хочу заметить и напомнить вам, что вы уже забыли, как выглядит АК-10. Лет 15 вы лили в лучшем случае АЛ-25, а сейчас, как и ТРТ, используете АК-7.
Я не буду рассказывать в статье, что вдруг к вам обратился один из ваших клиентов с просьбой дать заключение по поршням ваших конкурентов, мы просто купили 3 комплекта поршней к двигателям ВАЗ и тоже сделали замеры.
Были приобретены:
- 1. Модель 21083 82.0 микропрофиль
- 2. Модель 2105 82.0 микропрофиль
- 3. Модель 2101 82.0 микропрофиль
Модель 21083 82.0 обратите внимание на снимки ваших поршней – в частности микропрофиль. Назвать его микропрофилем язык не поворачивается и о сечении 0,014*170° и речи быть не может. На 2-х поршнях из 4-х его попросту нет. Геометрия профиля в 2-х из 4-х экземпляров не отвечает технической документации разработчика поршней. Кроме того, после сверления маслосливных отверстий остается заусеница и стружка (как видно на фото), а ведь с ваших же слов это может привести к попаданию их на трущиеся поверхности и аварии.
Мы не будем описывать технические проблемы ваших изделий, но хотелось бы заметить, что не мешало бы почаще покидать свой кабинет и посещать отдел технического контроля на участке ВАЗ и иметь хоть малейшее представление о выпускаемой продукции. Потому как кандидатом технических наук вы так и останетесь, доктором технических наук вам не быть.
В заключении предлагаю снимки (сравнительные) микропрофиль Автрамат и ТРТ, а также весовую категорию осматриваемых деталей:
1-ый | 2-ый | 3-ый | 4-ый | ||
Модель 21083 82.0 микропрофиль | 0,354 | 0,355 | 0,357 | 0,356 | Должно быть не более 1,5 грамма |
Модель 2101 82.0 микропрофиль | 0,344 | 0,344 | 0,343 | 0,345 | Соответствует |
Модель 2105 82.0 микропрофиль | 0,371 | 0,374 | 0,376 | 0,375 | Должно быть не более 2,5 грамм |
Два комплекта некондиционных из трех купленных поршнями назвать можно с большой «натяжкой». А покупать их или нет – пусть решит потребитель.