Поршни автомобильные | Россия, Украина
  • Везде
  • Каталог продукции
  • Ваша корзина пуста!

  • Главная
  • Каталог продукции
    ↳Серия 130 4
    ↳Серия 14 3
    ↳Серия 2101 4
    ↳Серия 2105 5
    ↳Серия 2108 9
    ↳Серия 21083 4
    ↳Серия 2110 4
    ↳Серия 2112 4
    ↳Серия 21213 4
    ↳Серия 21412 3
    ↳Серия 245 4
    ↳Серия 2457 4
    ↳Серия 307 3
    ↳Серия 317 2
    ↳Серия 375 4
    ↳Серия 405 3
    ↳Серия 406 3
    ↳Серия 409 3
    ↳Серия 412 3
    ↳Серия 421 4
    ↳Серия 52 5
    ↳Серия 523 3
    ↳Серия 524 3
    ↳Серия 53 4
    ↳Серия 6601237 1
    ↳Серия 7201237 1
    ↳Серия 966 2
    ↳Серия КМЗ 2
    ↳Спец предложение по увеличению рабочего объема двигателя ВАЗ 28
    ↳Серия 21011 5
  • Новости
  • Материалы и технологии
  • Качество и стандартизация
  • О компании
  • Доставка
  • Контакты
  • Договор публичной оферты
  • Новости и новинки

Новинка

Специалистами нашего предприятия разработан бюджетный вариант увеличения рабочего объема двигателя с 1300 до 1500 см3 для владельцев ВАЗ 2108.

Путем замены коленвала двигателя 2108 с ходом поршня 71.0 на коленвал с ходом 75.6 мм от «Калины» и установкой оригинального комплекта поршней нашего производства диаметром 76.0; 76,4; 76,8 вы получаете объем двигателя 1400 см3, а при расточки блока до диаметра 79.0 и установке соответствующих поршней от диаметра 79.0; 79.4; 79.8 мм получаете объем 1500 см3.

Для владельцев 21083 «Самар» а также 2110, 2111 16V имеются поршни под разные коленвалы с ходом поршня 74.8; 75.6; 78.0; 80.0 мм и увеличением рабочего объема с 1500 см3 до 1750 см3. с размерами поршней от 82.0 мм до 84.50 мм.

Владельцев «Классики» также не оставили без внимания. Для них разработана и запатентована в Украине и в России оригинальная конструкция поршней для двигателя ВАЗ-2103 и 21011. Путем замены коленвала 2101 на 2103 и установки нашего комплекта поршней вы сможете увеличить рабочий объем двигателя с 1200 см3 до 1700 см3, поршни выпускаются вдиаметре от 76.0 до 84.0 мм.

Опровержение статьи «Автрамат»

Ознакомившись со статьей «Сравнительный анализ поршней ВАЗ-21126 Автрамат» и «Экспертное заключение «Автрамат» от 26.02.2011 г., где некий господин Белогуб. А.В., выдающий себя за эксперта, делает заключение поршней производства ООО «ТРТ» г. Харьков, Украина, а также Автоваз и СТИ г. Тальяти. В статьях он критикует всех производителей и расхваливает себя хорошего.

Поршни 'Автрамат'

Хотелось бы задать ему вопрос – с каких это дел он стал экспертом, или, быть может, остатки некогда лаборатории «Автрамарт» получили аккредитацию на проведение исследований?

В таблице этот господин указывает, что поршни производства ООО «ТРТ» из некондиционного сплава АК-7, вместо АК-10 М2Мгн. Хочу заметить и напомнить вам, что вы уже забыли, как выглядит АК-10. Лет 15 вы лили в лучшем случае АЛ-25, а сейчас, как и ТРТ, используете АК-7.

Я не буду рассказывать в статье, что вдруг к вам обратился один из ваших клиентов с просьбой дать заключение по поршням ваших конкурентов, мы просто купили 3 комплекта поршней к двигателям ВАЗ и тоже сделали замеры.

Были приобретены:

  • 1. Модель 21083 82.0 микропрофиль
  • 2. Модель 2105 82.0 микропрофиль
  • 3. Модель 2101 82.0 микропрофиль
Наличие микропрофиля Микропрофиль Микропрофиль

Модель 21083 82.0 обратите внимание на снимки ваших поршней – в частности микропрофиль. Назвать его микропрофилем язык не поворачивается и о сечении 0,014*170° и речи быть не может. На 2-х поршнях из 4-х его попросту нет. Геометрия профиля в 2-х из 4-х экземпляров не отвечает технической документации разработчика поршней. Кроме того, после сверления маслосливных отверстий остается заусеница и стружка (как видно на фото), а ведь с ваших же слов это может привести к попаданию их на трущиеся поверхности и аварии.

Мы не будем описывать технические проблемы ваших изделий, но хотелось бы заметить, что не мешало бы почаще покидать свой кабинет и посещать отдел технического контроля на участке ВАЗ и иметь хоть малейшее представление о выпускаемой продукции. Потому как кандидатом технических наук вы так и останетесь, доктором технических наук вам не быть.

В заключении предлагаю снимки (сравнительные) микропрофиль Автрамат и ТРТ, а также весовую категорию осматриваемых деталей:

Микропрофиль поршня производства ОАО 'Автрамат' Микропрофиль поршня производства ООО 'ТРТ'
1-ый2-ый3-ый4-ый
Модель 21083 82.0 микропрофиль0,3540,3550,3570,356Должно быть не более 1,5 грамма
Модель 2101 82.0 микропрофиль0,3440,3440,3430,345Соответствует
Модель 2105 82.0 микропрофиль0,3710,3740,3760,375Должно быть не более 2,5 грамм

Два комплекта некондиционных из трех купленных поршнями назвать можно с большой «натяжкой». А покупать их или нет – пусть решит потребитель.


Поршни автомобильные | Россия, Украина © 2021. Дизайн - DIZAIKA.SU